Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты Имеются кабинет педагога-психолога, оснащенный компьютером,магнитофоном, дидактическими играми и пособиями для коррекционной и диагностической работы с детьми. Музыкальный зал расположен на 1 этаже, оснащен фортепьяно, музыкальным центром, дидактическими играми и пособиями по музыкальному развитию детей, методической литературой,имеются детские музыкальные инструменты. В каждой возрастной группе имеются: центр творчества с набором необходимых материалов для рисования, аппликации, лепки, дидактические игры и пособия по ознакомлению детей с искусством и цветом, уголки театрализованной деятельности (наборы кукол, ширмы, маски, театральные атрибуты и пр.), элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссёрских игр, игр-драматизаций, уголки ряженья, музыкальные уголки с набором музыкальных игрушек, магнитофоны, центр речевого развития с наполнением по возрасту детей (дидактические игры, библиотека для детей), игротека (настольно-печатные игры, шашки, шахматы), центр познавательного развития, мелкий (настольный) и крупный (напольный), строительные материалы, разнообразные конструкторы. Специальное оборудование в учебных кабинетах для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Специальные программы и методики для работы с педагога - психолога с инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации 1) выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов - отсутствует.

2) сменные кресла- коляски - отсутствуют.

3) адаптированные лифты - отсутствуют. 

4) поручни - отсутствуют

5) пандусы - отсутствуют.

6) подъемные платформы (аппарели) - отсутствуют.

7) раздвижные двери - отсутствуют. 

8) доступные входные группы - имеется.

9) доступные санитарно-гигиенические помещения - отсутствуют. 

10) достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок - имеется. 

11) надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения - отсутствуют.

12)дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - отсутствует.

13) дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией - отсутствует.
Специальные условиях питания Ежедневно, с понедельника по пятницу, осуществляется пятиразовое сбалансированное горячее питание обучающихся, согласно 10 дневного меню , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
Специальные условия охраны здоровья Медицинское обеспечение осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве 1 чел. Медицинский кабинет располагается на первом этаже здания, что обеспечивает доступность для инвалидов и лиц с ОВЗ, кроме инвалидов-колясочников. Помещения медпункта соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в медпункт. Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Специальные технические и программные средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения лиц с инвалидностью (программы невизуального доступа к информации, программы синтезаторов речи, альтернативные устройства ввода информации – клавиатуры со шрифтом Брайля, устройства воспроизведения информации и др.) отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Особых условий для беспрепятственного доступа в ДОУ не создано. В ДОУ пандус отсутствует.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Количество жилых помещений в ДОУ, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют.